Воскресенье, 19.05.2024
Cайт разработчика ПО систем управления.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Универсальный блок управления DELTA для ТРК любого типа.

http://blok-trk.ucoz.ru/DOC1/tekhnicheskoe_opisanie_bu_trk_delta.doc
Введение.

Настоящее техническое описание (ТЭ) электронного блока управления (БУ) для топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива (ЖМТ) и сжиженного газа (далее по тексту - ТРК) предназначено для изучения: возможности производства либо модернизации ТРК, технических характеристик, условий эксплуатации, принципа действия, содержит данные о монтаже и программном обеспечении (ПО) БУ, системы управления (СУ).

ТЭ является документом, удостоверяющим гарантированные основные параметры и технические характеристики  БУ.

Установка, монтаж, техническое обслуживание и текущий ремонт должны осуществляться лицами, имеющими специальную подготовку по техническому обслуживанию колонок.

В связи с постоянной работой по совершенствованию БУ в их конструкцию и ПО могут быть внесены изменения, не отражённые в настоящем ТЭ и не влияющие на их монтаж и эксплуатацию.

Размещение БУ производится в невзрывоопасной зоне ТРК приложение А.

1          КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

1.1              Описание БУ ТРК

1.1.1        Назначение БУ ТРК.

БУ ТРК предназначен для управления отпуском ЖМТ измерения его объёма, вычисления стоимости выданной дозы по предварительно заданной цене и суммарного учета объема выданного топлива,  при его выдаче в топливные баки транспортных средств.

1.1.2        ПО БУ ТРК организует HMI – интуитивно понятный человеко-машинный интерфейс и позволяет управлять процессом отпуска топлива непосредственно от ТРК-местный режим управления.

1.1.3        ПО СУ ТРК организует HMI – интуитивно понятный человеко-машинный интерфейс и позволяет управлять процессом отпуска топлива из операторской – дистанционный  режим управления, включает все стандартные функции СУ, размещается на ПК.

1.1.4        Управление включением местного либо дистанционного режимов управления производит  оператор  СУ ТРК.


1.1              Основные технические характеристики блока управления.

  Таблица 1.

Основные параметры

Нормированные значения для расходомеров и датчиков импульсов

Циклический расход за оборот

Кол-во импульсов за оборот

1. Номинальный объемный расход топлива, л/мин.

    при выдаче ЖМТи СУГ – 50 л/мин

    при выдаче ЖМТи СУГ – 50 л/мин

    при выдаче ЖМТи СУГ – 25 л/мин

 

0,5л

0,5л

 

100 (50*2к)

200(100*2к)

200(100*2к)

2. Минимальный объемный расход топлива л/имп.

    при выдаче ЖМТи СУГ – 50 л/мин

    при выдаче ЖМТи СУГ – 50 л/мин

    при выдаче ЖМТи СУГ – 25 л/мин

Устанавливается

на БУ

на БУ

на БУ

литров/на импульс.         

             0,01

0,005

0,0025

3. Минимальный объем разовой дозы топлива, л

    при выдаче жидкого топлива

    при выдаче сжиженного газа

расходомер

              ТРК

ТРК

 

0,5

0,5

4.  Емкость разрядов индикации, не менее:

объема разовой дозы, л.

цены топлива, грн.

стоимости отпущенной дозы топлива, грн.

Суммарного объема отпущенного топлива, л.

Сменного объема отпущенного топлива, л.

 

 99 99,999

9 99 99,99

9 99 99,99

999 999,9

9 99 99,99

5. Дискретность индикации отсчетного устройства.

объема разовой дозы, л.

цены топлива, грн.

стоимости отпущенной дозы топлива, грн.

Суммарного объема отпущенного топлива, л.

Сменного объема отпущенного топлива, л.

 

 

0,005

0,01

0,01

0,10

0,01

Подпись: Инв. № подл. Подпись и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подпись и дата

 6. Количество раздаточных рукавов, шт.

     для жидкого топлива

     для сжиженного газа

 

1

1

7.  Длина раздаточного рукава, м, не более

      для жидкого топлива

      для сжиженного газа

 

3,7

3,7

 

3,7

3,7

8.  Максимальное рабочее давление в гидросистеме сжиженного газа, Мпа.

 

1,6

           

Пределы основной допускаемой погрешности колонок при измерении:  

-         минимальной дозы выдачи топлива –  ± 0,5%;

-         других доз топлива – ± 0,25%.

Условия эксплуатации:

-         температура окружающего воздуха – от минус 35 до +45 °С;

-         относительная влажность воздуха – до 100 % при температуре 25 °С;

-         питание от сети переменного тока номинальным напряжением 220 В, номинальной частотой 50 Гц.

Протокол испытаний блока управления (БУ) ТРК на базе контроллера DELTA

Сертификат РОСС TW.AE95.B20942

 

Синхронизация канала ввода импульсов.

 

- сигнал начала и окончания отпуска дозы топлива (подача импульсов расхода)

осуществляется через контакты реле управления клапанами основным и снижения расхода БУ.

 

Источник калибровочного сигнала массомер LPGmass Endress+Hauser DN15.

Ser №:DA0D6902000

Сертификат ТС 7286

Расход Q min 3,25 L/min, Q max 130 L/min.

 

Параметры калибровочных импульсов и текущий расход Q массомера задаётся с помощью ПО Fieldtool. Таб№1(ссылка на главной странице сайта)



 



Источник: http://blok-trk.ucoz.ru/DOC1/tekhnicheskoe_opisanie_bu_trk_delta.doc
Категория: Мои статьи | Добавил: Yurii (02.04.2013) | Автор: Суслов Юрий Михайлович E W
Просмотров: 1317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz